Информация к 5 апреля

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ!

1) Выберите, пожалуйста, фото на фотокнигу и завтра принесите результат  срочно (Если вы не выберете, мне придётся это делать самой. Мы не можем так долго ждать. Хочется раздать фото на выпуск)

2)Сегодня сняла  пробное видео выступлений на международный конкурс. Дети читают хорошо, но это уровень участника. Чтобы претендовать на победу 1) внимательно посмотрите видео ССЫЛКА НА ВИДЕО 1) поработайте над чёткостью, проговаривая слова, как в скороговорке и чистоговорке 2) говорить на тон громче  3) еще подумать над представлением образа, ярче и интереснее костюмы и декорации, может быть движения. Некоторые рекомендации я сегодня детям дала. Завтра снимаю уже на сам конкурс и отсылаю.

РУССКИЙ ЯЗЫК: проверьте записи в тетради

МАТЕМАТИКА: сегодня писали самостоятельную работу по решению задач на движение, мы эту тему изучаем более двух недель. Я специально ничего ранее не давала. Мы всё разбирали у доски. Кто сегодня написал на “2” выработал привычку не думать на уроке, а только списывать с доски. Потому что не решить ни одной задачи из пяти это нужно постараться. Сегодня снова разбирали эти же задачи, завтра продолжим. Затем уровень сложности задач будет увеличиваться. Мы будем решать задачи на движение вдогонку, в противоположных направлениях, с отставанием.  Эту тему надо понять, она продолжится и в пятом, и шестом классах. Разберите задачи дома ещё раз.

ЧТЕНИЕ  (к след вторнику) наизусть стр.60; к четвергу подписать вопросы стр. 62-63 ( кто не подписал); стр. 63-68 выразитель. чтение и подписать вопросы

ОКР. МИР ( к пятнице) читать 105-114, р.т.33, №56 стр.35

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Панель управления

Авторизация

Регистрация
Забыли пароль?

Регистрация

Вход

Генерация пароля

Вход
Регистрация

Авторское право © 2014. Все Права Защищены.